Russian | Timber Lake West

Russian

Лагерь Timber Lake West предоставляет идеальное место для детей со всего мира. Мы обеспечиваем среду в которой отдыхающие могут погрузиться в американскую культуру и практиковать свой английский язык.

Хотя большинство наших туристов приезжают из восточной части Соединенных Штатов, дети посещают лагерь из таких стран, как Китай, Доминиканская Республика, Франция, Япония, Мексика, Испания, Россия и Великобритания, и всем рады.

Timber Lake West также использует очень разнообразный персонал, состоящий из вожатых со всего мира, которые свободно говорят на многих языках. Полученные в лагере уроки бесценны, и американские дети стремятся завести новых друзей, узнать о других нациях.

Timber Lake West является традиционным, четырехнедельным летним лагерем с совместным обучением. Расположенный в горах Катскилл Нью-Йорка, Timber Lake West находится в чуть более 2 часах к северо-западу от Нью-Йорка и в 3 часах от Филадельфии. Расположенные на вершине горы, его уединенные 380 акров располагают собственным родниковым озером и выдающимся массивом сооружений.

В Timber Lake West, мы основываемся на ценностях обмена, честности, ответственности и уважении в чистой, безопасной и веселой среде. Кемперы научиться ценить других, будучи сами оцененными, оставляя лагерь с воспоминаниями, которые останутся на всю жизнь. Это то, для чего лагерь всегда предназначался.

Лагерь это класс – преподающий уроки жизни через искусство, музыку, спорт, а также множество других мероприятий. В самом деле, лагерь практически полностью состоит из “поучительных моментов” – моментов, когда дети активно занимаются и используют творческий потенциал и познавательные навыки. Из-за “практической” природой лагеря, часто даже те дети, которые отстают в традиционных учебных заведениях, будут отличниками.

Через получаемый в лагере опыт, кемперы развивают навыки, необходимые, чтобы стать уверенными, вносящими свой вклад, успешными взрослыми. Хотя парты могут отсутствовать, природа становится классной комнатой. Лагерь остается одной из самых мощных учебной средой и является важной частью воспитания ребенка в целом.

В Timber Lake West, мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и совершенство в сфере кемпинга. Постоянно совершенствующиеся и движущиеся вперед, Timber Lake West оборудование, программа и развитие персонала являются непревзойденными.

Наша Миссия проста: научить детей умению заводить и сохранять друзей, одновременно формируя у них чувство собственного достоинства, уверенности в себе и стойкости.

Виды деятельности: Каждый день запланированная программа разделена на 6 периодов активности, которые состоят из 2 спортивных, 2 водных и 2 по выбору. Некоторые мероприятия включают:

  • Баскетбол
  • Футбол
  • Бейсбол/Софтбол
  • Гольф
  • Теннис
  • Лакросс
  • Хоккей
  • Гимнастическую стенку
  • Плетение
  • Верёвочный тренинг
  • Зип лайн
  • Стрельбу из лука
  • Горный велоспорт
  • Природоведение
  • Скейт парк
  • Единоборства
  • Гимнастика
  • Фитнес
  • Изготовление подушек
  • Картинг
  • Гребля
  • Каякинг
  • Воднолыжный спорт
  • Изготовление свечей
  • Керамика
  • Кулинария
  • Макраме
  • Драматургия
  • Дерби сосновых машинок
  • Изготовление масок
  • Мастерская работ по дереву
  • Живопись
  • Ракетная техника
  • Бельевая фабрика
  • Цветное стекло
  • Цифровая фотография

Персонал / надзор: Ключ к отличному впечатлению от летнего лагеря вашего ребенка имеет прямое отношение к качеству персонала. В Timber Lake West, мы придерживаемся простой формулы: мы хотим, чтобы ЛУЧШИЙ персонал, с ЛУЧШЕЙ оплатой, обучен выполнять ЛУЧШУЮ РАБОТУ. С соотношением персонала к кемперам 1:2 , мы работаем, чтобы обеспечить наилучший уход, обучение и контроль для наших отдыхающих.

Корпусы и Проживание: Кемперы живут в современных, панельных коттеджах называемых корпусы. Каждый корпус оборудован ванной комнатой и местом для хранения вещей каждого кемпера. От трех до четырех консультантов и от восьми до десяти отдыхающих составляют каждый корпус. Коттедж или корпус это место, где отдыхающие учатся жить вместе как группа, делиться и уважать друг друга. Мы рассматриваем корпусное проживание как ядро лагерного опыта – центральное место в нашей миссии обучения детей навыкам создание и поддержания дружбы.

Связь: Каждый отдыхающий будет звонить домой в конце первой и третьей недели. В конце второй недели, у нас день посещений. Если международные семьи не смогут посетить, их ребенок будет иметь возможность позвонить домой. Кемперы могут получать электронные письма от своих родителей (мы распечатываем их), и мы предоставляем возможность отдыхающим писать письма, которые мы можем отсканировать и послать семьям по электронной почте (при необходимости).

Транспорт: Timber Lake West поможет вам в подготовке проезда для вашего ребенка / детей. Кемперы прилетят в один из аэропортов района Нью-Йорка, где наш сотрудник встретит и заберет вашего ребенка / детей. Как правило, кемперы прибывают в тот же день, когда лагерь начинается для всех отдыхающих. При выезде, наш сотрудник будет сопровождать вашего ребенка / детей в аэропорт. Кроме того, у нас есть многочисленные семьи, которые сопровождают своих детей в США, и привозят их к одной из наших автобусных стоянок в Нью-Джерси или Нью-Йорке. Дорожные кредиты доступны для международных семей.

Тарифы и оплата: Timber Lake West является лагерем, в котором все включено. Нет никаких дополнительных сборов, связанных с посещением лагеря кроме некоторых денег на дорогу для вашего ребенка. Мы принимаем все основные кредитные карты (American Express, Visa и MasterCard)

Даты и цены

*Дополнительное медицинское страхование доступно за $125.

Программа ESL (Английский как второй язык): Мы осознаем важность интегрирования вашего ребенка / детей в английский язык.
Все кемперы будут размещены в основном с отдыхающими, разговаривающими на английском языке.

Пожалуйста, свяжитесь с Джастином Майером по любым вопросам:justin@camptlc.com

International Campers | Timber Lake West

International Campers

Select Your Language

Timber Lake West Camp provides a perfect setting for children from around the world. We provide an environment where the campers can immerse themselves in American culture and practice their English.

While the majority of our campers come from the eastern United States, children attend camp from such countries as China, Dominican Republic, France, Japan, Mexico, Spain, Russia and the UK, and everyone is welcome.

Timber Lake West also employs a very diverse staff consisting of camp counselors from all over the world who are fluent in many languages. The lessons learned at camp are priceless, and American children are eager to make new friends while learning about other nations.

Timber Lake West is a traditional, co-ed four-week summer camp. Located in New York’s Catskill Mountains, Timber Lake West is just over 2 hours northwest of New York City and 3 hours from Philadelphia. Set on a mountaintop, its 380 secluded acres features its own private spring-fed lake and an outstanding array of facilities.

At Timber Lake West, we foster the values of sharing, integrity, responsibility and respect in a friendly, safe and fun environment. Campers learn to value others by being valued themselves, leaving camp with memories that will last a lifetime. It is what Camp was always meant to be.

Camp is a classroom — teaching life lessons through art, music, sports, and a host of other activities. In fact, camp is comprised almost entirely of “teachable moments” — moments when children are actively engaged and using creativity and cognitive skills. Because of the “hands on” nature of camp, often even those children who struggle in traditional educational settings will excel.

Through the camp experience, campers develop the skills needed to become secure, contributing, successful adults. Although the desks may be absent, nature becomes the classroom. Camp remains one of the most powerful learning environments and is a critical part of educating the whole child.

At Timber Lake West, our commitment is to provide the highest level of service and excellence in the camping profession. Constantly innovating and moving forward, Timber Lake West’s facilities, program and staff development are second to none.

Our Mission is Simple: To teach children the skills of making and keeping friends, while building their self-esteem, self-confidence and resilience.

Activities: Each day the scheduled program is divided into 6 activity periods, which are made up of 2 athletic, 2 waterfront and 2 electives. Some activities include:

  • Basketball
  • Soccer
  • Baseball/Softball
  • Golf
  • Tennis
  • Lacrosse
  • Hockey
  • Climbing Wall
  • Ropes Course
  • Zip Line
  • Archery
  • Mountain Biking
  • Nature
  • Skate Park
  • Martial Arts
  • Gymnastics
  • Fitness
  • Go-Karts
  • Canoeing
  • Kayaking
  • Waterskiing
  • Candle making
  • Ceramics
  • Cooking
  • Macramé
  • Pine Car Derby
  • Mask Making
  • Woodshop
  • Painting
  • Rocketry
  • Shirt Factory
  • Stained Glass
  • Tie-Dye
  • Pillow Making
  • Drama
  • Digital Photography

Bunks & Living: Campers live in modern, paneled cabins called bunks. Each bunk is equipped with full bathrooms and storage space for each camper’s belongings. Three to four counselors and eight to ten campers make up each bunk. The cabin or bunk is where campers learn to live together as a group, to share and to respect each other.We see bunk living as the core of the camp experience – central to our mission of teaching children the skills of making and keeping friends.

Staff/Supervision: The key to your child’s great summer camp experience has everything to do with the quality of the staff. At Timber Lake West, we adhere to a simple formula: we want the BEST staff, at the BEST pay, trained to do the BEST JOB. With a 1:2 staff to camper ratio, we work to ensure the best possible care, instruction and supervision for our campers.

Communication: Each camper will call home at the end of the first & third week. At the end of the second week, we have our visiting day. If international families do not attend, their child will be allowed to call home. Campers can receive emails from their parents (we print them out) and we are able to have campers write letters, which we can scan and email to the families (if necessary).

Transportation: Timber Lake West will assist you in arranging transportation for your child/children. Campers will fly into one of the New York area airports, where a member of our staff will be there to pick up your child/children. Typically, campers will arrive the same day camp starts for all campers. For departure, a member of our staff will escort your child/children to the airport. Additionally, we have numerous families who accompany their children to the US, and bring them to one of our bus location in the New Jersey or New York area. Travel credits are available to international families.

Charges and Payment: Timber Lake West is an all inclusive camp. There are no extra fees associated with attending camp other than some travel money for your child. We accept all major credit cards (American Express, Visa & MasterCard)

Click here for the latest dates and rates.

*Optional Health Insurance coverage is available for $145.

ESL program: We recognize the importance of integrating your child/children into the English language. ALL campers will be housed so that they are with mostly English speaking campers.

Please contact Justin Mayer with any questions: justin@camptlc.com